Тема новой «Законной среды» коснулась СМИ, которые имеют сетевого «двойника» и размещают там рекламу: «О подготовке и маркировке рекламы на сайтах и в соцсетях и об изменениях в закон «О рекламе», вступивших в силу с первого сентября 2022 года».
С журналистами из Талицы, Сухого Лога, Нижнего Тагила, Камышлова, Новоуральска, Среднеуральска, Заречного и некоторых других городов Свердловской области встретился Михаил Хохолков, преподаватель медиаправа Уральского государственного юридического университета, член экспертного консультативного совета по законодательству о рекламе управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, член рабочей группы по направлению «Персональные данные» территориального управления Роскомнадзора по УрФО.
Тема встречи: «О подготовке и маркировке рекламы на сайтах и в соцсетях и об изменениях в закон «О рекламе», вступивших в силу с первого сентября 2022 года».
Михаил Хохолков участвовал в одном из первых «круглых столов» с видеотрансляцией в Домжуре. Сегодня продолжает правовой ликбез в онлайне
Суть изменений в том, что с 1 сентября 2022 года вся реклама, которая размещена на территории Российской Федерации, должна быть размечена и внесена в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Каждому рекламному продукту должен быть присвоен специальный идентификатор, который вшивается в ссылку объявления. С помощью этого идентификатора Роскомнадзор сможет отслеживать объявления: их содержание, стоимость и цепочку агентств и посредников, которые занимались созданием и размещением этого объявления.
В перспективе, когда все участники рекламного процесса научатся работать по этой схеме, больших проблем со сбором, размещением, оплатой и отчетами не будет. Но пока они есть. Как общие для всех, так и индивидуальные для каждого СМИ, имеющего сайт и страницы в соцсетях.
Во время встречи Михаил Хохолков рассказал об этих процессах, ответил на вопросы, предоставил журналистам ссылки на ресурсы, которые могут быть им полезны. Также договорились, что взаимодействие и консультирование руководителей и сотрудников свердловских СМИ будет продолжено.
Подробности — в монтажной видеоверсии встречи во ВКонтакте или прямо здесь и сейчас. Лучше раз увидеть.

«Как средствам массовой информации стать привлекательными для рекламодателей». Разговор на эту тему состоялся сегодня в Доме журналистов.


Журналист — сторонний наблюдатель? Фиксирует, но не вмешивается. Или активный участник общественной жизни? Меняет ее к лучшему не только словом, но и делом. Спор о том, совместимы ли журналистика и активизм, не утихает много лет. У журналистов Среднего Урала и здесь свой почерк. То, что сегодня принято называть журналистикой действия — всегда было в повестке свердловских редакций. Этому мы учим наших будущих коллег — юнкоров.

15 декабря — День памяти журналистов, погибших при исполнении профессиональных обязанностей.


Учеба — важная часть работы СТСЖ. Первая неделя декабря еще раз это подтвердила.


3 ноября на площадке пресс-центра УГИ УрФУ прошел практический интенсив по социальным сетям.



Первый модельный (игровой) процесс с участием будущих журналистов прошел в арбитражном суде.


В Доме журналистов прошло гибридное занятие в рамках проекта «Законная среда», который Свердловский творческий союз журналистов реализует совместно с Уральским государственным юридическим университетом на основании Соглашения о сотрудничестве между СТСЖ и УрГЮУ.


Сегодня в Екатеринбурге в ККТ «Космос» для журналистов и редакторов проходит обучающий интенсив «Инфорум» Союза журналистов России.


Лаборатория «Код города» Свердловской киностудии – это шанс попробовать себя в кино и получить базовые знания по режиссуре, сценарному мастерству, монтажу, операторскому искусству.


Продолжаются выездные мастер-классы в рамках проекта «Медиаграмотность – актуальный тренд». 12 марта спикеры Союза юных корреспондентов Свердловской области отправились в Камышлов и Нижний Тагил.