Тема новой «Законной среды» коснулась СМИ, которые имеют сетевого «двойника» и размещают там рекламу: «О подготовке и маркировке рекламы на сайтах и в соцсетях и об изменениях в закон «О рекламе», вступивших в силу с первого сентября 2022 года».
С журналистами из Талицы, Сухого Лога, Нижнего Тагила, Камышлова, Новоуральска, Среднеуральска, Заречного и некоторых других городов Свердловской области встретился Михаил Хохолков, преподаватель медиаправа Уральского государственного юридического университета, член экспертного консультативного совета по законодательству о рекламе управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области, член рабочей группы по направлению «Персональные данные» территориального управления Роскомнадзора по УрФО.
Тема встречи: «О подготовке и маркировке рекламы на сайтах и в соцсетях и об изменениях в закон «О рекламе», вступивших в силу с первого сентября 2022 года».
Михаил Хохолков участвовал в одном из первых «круглых столов» с видеотрансляцией в Домжуре. Сегодня продолжает правовой ликбез в онлайне
Суть изменений в том, что с 1 сентября 2022 года вся реклама, которая размещена на территории Российской Федерации, должна быть размечена и внесена в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Каждому рекламному продукту должен быть присвоен специальный идентификатор, который вшивается в ссылку объявления. С помощью этого идентификатора Роскомнадзор сможет отслеживать объявления: их содержание, стоимость и цепочку агентств и посредников, которые занимались созданием и размещением этого объявления.
В перспективе, когда все участники рекламного процесса научатся работать по этой схеме, больших проблем со сбором, размещением, оплатой и отчетами не будет. Но пока они есть. Как общие для всех, так и индивидуальные для каждого СМИ, имеющего сайт и страницы в соцсетях.
Во время встречи Михаил Хохолков рассказал об этих процессах, ответил на вопросы, предоставил журналистам ссылки на ресурсы, которые могут быть им полезны. Также договорились, что взаимодействие и консультирование руководителей и сотрудников свердловских СМИ будет продолжено.
Подробности — в монтажной видеоверсии встречи во ВКонтакте или прямо здесь и сейчас. Лучше раз увидеть.
Сегодня состоялся День студенческих корреспондентов. Его участниками стали будущие юристы.
В екатеринбургском Доме журналистов на прошлой неделе прошел очередной День юнкора. На этот раз гостями Домжура стали будущие репортеры из Школы журналистики при газете «Тагильский рабочий» и школьники из медиа-актива тамошнего отделения Российского движения детей и молодежи «Первые».
Очередное занятие в профильном классе журналистики, который открыли в Асбесте три года назад при участии Свердловского творческого союза журналистов, прошло в музее Николая Аввакумова.
Вам хотя бы раз звонили телефонные мошенники? С вашей карты пытались обманом снять деньги? Это преступления в информационно-телекоммуникационной среде. По цифровым следам виртуальных бендеров идут сыщики. Защитить нас от интернет-мошенников пытаются финансисты. Почему их так тревожит киберпреступность, шла речь на недавнем форуме «Кибербезопасность в финансах» который прошел в Екатеринбурге с 14 по 16 февраля. Участники форума побывали в Доме журналистов.
Юные корреспонденты из восьми городов Свердловской области приняли участие в онлайн встрече с директором департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета Иваном Некрасовым. Тема разговора: «Как поступить на факультет журналистики». Проходила встреча в рамках традиционной Школы практической журналистики Свердловского творческого союза журналистов.
В рамках соглашения между СТСЖ, администрацией муниципального образования и газетой «Асбестовский рабочий» в Доме журналистов состоялось выездное занятие школьников — нынешних и будущих участников уникального образовательного проекта.
150 юных корреспондентов Северного округа Свердловской области слетелись в Серов на окружные сборы. Целый день подростки поглощали знания в сфере медиа.
Свердловский творческий союз журналистов и редакция газеты «Асбестовский рабочий» при поддержке администрации Асбеста приступили к реализации третьего этапа уникального проекта «Профильный журналистский класс».