«Как средствам массовой информации стать привлекательными для рекламодателей». Разговор на эту тему состоялся сегодня в Доме журналистов.
С руководителями СМИ из Талицы, Асбеста, Режа, Ачита, Волчанска, Нижнего Тагила, Камышлова и некоторых других городов и районов Свердловской области в рамках Школы практической журналистики Свердловского творческого союза журналистов в онлайне встретился генеральный директор комплекса Уральского государственного архитектурно-художественного университета «Горького, 4а», специалист вуза по взаимодействию со СМИ Олег Ракович.
Журналисты хорошо знают и ценят его как режиссера, медиаменеджера, продюсера, преподавателя; уважают его профессиональное мнение и тонкий вкус во всем, что касается производства телевизионного и кинопродукта. Но на этот раз он поделился с коллегами секретами не телевизионно-киношного мастерства, а того, как привлечь потенциального рекламодателя в СМИ и соцсети.
Совсем недавно он сам, поменяв место работы, вынужден был шаг за шагом постигать науку привлекательности СМИ для рекламодателей. Первый неутешительный вывод на этом пути был: «Нас этому никто не учит». О том, что сам понял, просчитал, исследовал, попробовал и освоил, он и решил рассказать коллегам. Такая шпаргалка для успешного продвижения газеты, страничек в соцсетях, радио- и телевизионных передач.
Конкретные примеры приводить не будем — послушайте и посмотрите сами здесь и сейчас. А вот общее мнение озвучим: «Было очень интересно и полезно!»
Ольга Закорюкина, ответственный секретарь СТСЖ
К слову сказать
Ведущий мастер-класса надеется на отклики и продолжение темы. Мы очень рассчитываем на то же и готовы принять ваши вопросы на нашу электронную почту stsjural@yandex.ru или форму обратной связи, которую размещаем ниже.
Журналисты и библиотекари связаны гораздо теснее, чем кажется на первый взгляд. Это показала онлайн-встреча с участниками семинара по библиотечной журналистике в Центральной городской библиотеке Нижнего Тагила. Семинар завершился сегодня.
Еще десять лет назад по итогам опроса наших коллег безусловным лидером среди образовательных тем стали правовые аспекты деятельности СМИ. Но желание учиться и возможность воспринять новые знания — не одно и то же. Здесь не обойтись без умения понимать законников и правоведов. При их встречном желании быть понятыми. И совсем хорошо, если журналист и знаток права — одно лицо.
Сегодня состоялся День студенческих корреспондентов. Его участниками стали будущие юристы.
В екатеринбургском Доме журналистов на прошлой неделе прошел очередной День юнкора. На этот раз гостями Домжура стали будущие репортеры из Школы журналистики при газете «Тагильский рабочий» и школьники из медиа-актива тамошнего отделения Российского движения детей и молодежи «Первые».
Очередное занятие в профильном классе журналистики, который открыли в Асбесте три года назад при участии Свердловского творческого союза журналистов, прошло в музее Николая Аввакумова.
Вам хотя бы раз звонили телефонные мошенники? С вашей карты пытались обманом снять деньги? Это преступления в информационно-телекоммуникационной среде. По цифровым следам виртуальных бендеров идут сыщики. Защитить нас от интернет-мошенников пытаются финансисты. Почему их так тревожит киберпреступность, шла речь на недавнем форуме «Кибербезопасность в финансах» который прошел в Екатеринбурге с 14 по 16 февраля. Участники форума побывали в Доме журналистов.
Юные корреспонденты из восьми городов Свердловской области приняли участие в онлайн встрече с директором департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета Иваном Некрасовым. Тема разговора: «Как поступить на факультет журналистики». Проходила встреча в рамках традиционной Школы практической журналистики Свердловского творческого союза журналистов.
В рамках соглашения между СТСЖ, администрацией муниципального образования и газетой «Асбестовский рабочий» в Доме журналистов состоялось выездное занятие школьников — нынешних и будущих участников уникального образовательного проекта.